Миллионы пользователей уже несколько лет выбирают онлайн-казино Драгон Мани для игры на реальные деньги. Оператор предоставляет широкий ассортимент развлечений, состоящий из слотов, настольных и карточных игр, лотерей, эксклюзивных разработок, лайв дилеров. Каталог игр постоянно обновляется, а за его наполнение отвечают такие крупные компании, как NetEnt, Pragmatic Play, Microgaming, Endorphina, Evolution Gaming, Play’n GO и 20+ других.
Для обеспечения комфортного и безопасного геймплея в казино работает круглосуточная служба поддержки. Связаться с ней пользователи могут несколькими способами — в лайв-чате прямо на сайте, по адресу электронной почты и в официальной группе в ВК.
По каким вопросам можно обратиться в поддержку Драгон Мани?
В штате сотрудников поддержки работают подготовленные люди, способные решить любой вопрос игрока, в том числе:
- Регистрация или вход в аккаунт (утрата доступа к профилю, введение неправильных данных, невозможность создать аккаунт);
- Активация бонусов (бонус не начислили после выполнения всех условий акции, невозможность отыграть бонус, бонус не обналичивается);
- Внесение депозита (система не принимает платеж, деньги не пришли на счет казино);
- Вывод выигрышей (казино отклоняет заявку на вывод выигрыша, средства долго не поступают на счет);
- Программа лояльности (игрок пополнил счет на нужную сумму и выполнил все условия, но уровень в VIP программе не поменялся, не начислили поощрения в рамках программы лояльности и т.д).
Официальные контакты казино Драгон Мани
Администрация Dragon Money ведет два сообщества в социальных сетях, посвященных деятельности казино: в Телеграмме и во ВКонтакте. Чтобы подписаться на оригинальные страницы DM, воспользуйтесь инструкцией:
- Зайдите на сайт Драгон Мани.
- Авторизуйтесь в личном кабинете.
- На боковой панели найдите логотипы социальных сетей.
- Нажмите на нужный вам.
- Подтвердите переход по ссылке.
- Войдите в аккаунт в выбранной социальной сети (мессенджере).
- Подпишитесь на обновления сообщества.

Теперь вы будете получать всю актуальную информацию о работе казино. В группах администрация публикует данные о новинках в ассортименте, актуальные зеркала, промокоды и много полезного.
Служба поддержки
В онлайн-казино Драгон Мани налажено два способа связи со службой поддержки — в лайв-чате прямо на сайте или по электронной почте. Ссылки для начала диалога с оператором вы найдете в разделе «Помощь». Откройте главную страницу портала, нажмите на бургер-меню (кнопка в левом верхнем углу) и из перечня вкладок выберите нужную.
Часы работы службы поддержки Драгон Мани
Сервис работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Перерывов у службы поддержки тоже нет.
Служба поддержки LIVE
Лайв-чат на сайте — самый быстрый способ получить ответ на волнующий вопрос. После подачи заявки система перенаправляет клиента на диалог с реальным оператором. Время ответа в чате — 5 минут.
Служба поддержки E-Mail
Второй способ связаться с сотрудниками саппорта — отправить письмо на электронную почту Драгон Мани. Войдите в свой почтовый сервис, в текстовом окне подробно опишите проблему, укажите имя пользователя и скиньте e-mail по адресу support@drgn.casino.
Среднее время отклика на электронные письма составляет 15 минут. По электронной почте лучше решать более крупные вопросы, требующие развернутого ответа.
Время ответа на заявку пользователя может изменяться в зависимости от загруженности службы поддержки. Обычно все игроки получают квалифицированную помощь быстро.